Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
-
Философ
- Проводит ДОДы КВ
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 03:50
- Награды: 4
- Имя: Алексей
- Место жительства: Москва
- Наличие автомобиля: нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
Друзья, приготовьте, пожалуйста, интересные вопросы для лектора, Анна Валерьевна с радостью на них ответит.
- Sundalida
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 19:57
- Имя: Кюннэй
- Наличие автомобиля: нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
Привет!:) запишите меня пожалуйста на занятие 3, суббота))) спасибо)
-
Kupillos
- Почётный волонтер
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 10:34
- Награды: 1
- Имя: Кирилл
- Наличие автомобиля: нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
В субботу иду учится с вами
-
Allala
- Почётный волонтер
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 15:35
- Награды: 1
- Имя: Алла
- Наличие автомобиля: нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
Здорово, что в субботу! Запишите, пожалуйста (:
-
partizan
- Почётный волонтер
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 13:51
- Награды: 4
- Имя: Игорь
- Место жительства: Москва
- Наличие автомобиля: Нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
Леш, меня на субботу запиши. Спасибо.
- Лала
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 12:12
- Имя: Ольга
- Наличие автомобиля: нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
Запишите меня пожалуйста на обучение в субботу)
-
Ленусёна
- Куратор Митинского ДД
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:44
- Награды: 4
- Имя: Елена
- Место жительства: Москва, м.рязанский проспект
- Наличие автомобиля: нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
запишите меня на субботу, пожалуйста
-
Юлия Эльдеева
- Почётный волонтер
- Сообщения: 11024
- Зарегистрирован: 02 авг 2008, 00:56
- Награды: 5
- Имя: Юлия
- Место жительства: Москва, Отрадное
- Наличие автомобиля: Опель Зафира
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
Не знаю, насколько вопросы интересные, но мне они важны для поездок к Полотняшкам:Философ писал(а):Друзья, приготовьте, пожалуйста, интересные вопросы для лектора, Анна Валерьевна с радостью на них ответит.
1. Как понять, что хочет донести до волонтера неговорящий или невнятно говорящий ребенок школьного возраста, который при этом не умеет писать?
2. Примерная схема проведения занятия на 40-60 минут в группе детей 7-9 лет (8 человек) с различными диагнозами и различной степенью способностей (кто-то говорит, кто-то нет, кто-то может скатать пластилиновый шарик, кто-то нет и т.д.)
Например:
3 минуты - организационное вступление (знакомим детей с незнакомыми волонтерами, говорим, что будем делать, напоминаем правила поведения и технику безопасности, накрываем скатертью столы, раскладываем реквизит)
15 минут - первый МК
5 минут - физкульт-минутка
15 минут - второй МК
2 минуты - завершение занятия
3. Какие именно занятия лучше проводить с такими детишками? (названия МК, краткое описание)
4. Как успокоить перевозбужденных детей, собрать их внимание?
-
Философ
- Проводит ДОДы КВ
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 03:50
- Награды: 4
- Имя: Алексей
- Место жительства: Москва
- Наличие автомобиля: нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
Юлия
отличные вопросы, можно еще)
отличные вопросы, можно еще)
-
Ируня
- Почётный волонтер
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:56
- Награды: 3
- Имя: Ира
- Место жительства: Москва СВАО Северный
- Наличие автомобиля: нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
у меня вопросы по мк в ДЦП (ПНИ).
- Какие именно занятия с ними проводить? Какие наиболее полезны и эффективны. (если есть возможность, то с наглядными пособиями и примерами)
- Как задействовать максимально большое количество людей в мк (из-за их разного уровня и физ. способностей)? Может их как-то делить нужно? Или есть какие-то занятия и упражнения для любого уровня?
- И как и у Юлии, вопрос как понимать, если непонятно говорит или не говорит.
- Какие могут быть активные и полуактивные занятия. Может н-р мяч передавать др-другу или еще что-то..?
п.с. и 1 мой вопрос как у Юлии)) я не списывала
- Какие именно занятия с ними проводить? Какие наиболее полезны и эффективны. (если есть возможность, то с наглядными пособиями и примерами)
- Как задействовать максимально большое количество людей в мк (из-за их разного уровня и физ. способностей)? Может их как-то делить нужно? Или есть какие-то занятия и упражнения для любого уровня?
- И как и у Юлии, вопрос как понимать, если непонятно говорит или не говорит.
- Какие могут быть активные и полуактивные занятия. Может н-р мяч передавать др-другу или еще что-то..?
п.с. и 1 мой вопрос как у Юлии)) я не списывала
-
Ируня
- Почётный волонтер
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:56
- Награды: 3
- Имя: Ира
- Место жительства: Москва СВАО Северный
- Наличие автомобиля: нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
к сожалению, у меня не получится
свои вопросы передам Алле, она будет
свои вопросы передам Алле, она будет
-
Философ
- Проводит ДОДы КВ
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 03:50
- Награды: 4
- Имя: Алексей
- Место жительства: Москва
- Наличие автомобиля: нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
Ируня
спасибо за вопросы
спасибо за вопросы
- Тэнко Кицунэ
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:30
- Имя: Ольга
- Место жительства: Москва, Свиблово
- Наличие автомобиля: есть
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
Жажду аудиозапись или стенограмму субботнего собрания в ПНИ!
-
mafka
- Почётный волонтер
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 13:19
- Награды: 2
- Имя: Мария
- Место жительства: Москва
- Наличие автомобиля: нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
ПрисоединяюсьТэнко Кицунэ писал(а):Жажду аудиозапись или стенограмму субботнего собрания в ПНИ!
-
Юлия Эльдеева
- Почётный волонтер
- Сообщения: 11024
- Зарегистрирован: 02 авг 2008, 00:56
- Награды: 5
- Имя: Юлия
- Место жительства: Москва, Отрадное
- Наличие автомобиля: Опель Зафира
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
Лёша, спасибо огромное за возможность получить ответы у психолога ПНИ в выходной день! Встреча была очень полезной! А всем, кто ездит к Полотняшкам, я бы вообще настоятельно рекомендовала посетить такую встречу (психолог Анна обещала отвечать на наши вопросы по субботам )
PS Телефон Анны могу прислать в ЛС (разрешение Анны есть). Она очень простая в общении и любящая детей, и уже много лет работает в ПНИ, поэтому может дать совет, исходя из богатой практики. Если бы она не курила, была бы просто моим идеалом психолога!
Ниже не стенограмма, конечно, но хоть что-то ))
1. В начале занятия гиперактивным детям можно подарить большую мягкую игрушку ос словами: "Это игрушка-медведь, мы вам его дарим. Вы можете делать с ним, что хотите: кусать, рвать, царапать.." Дети выплеснут свою агрессию на игрушку, и после этого можно будет спокойно проводить МК
PS Я забыла, спрашивали ли мы, когда и как заканчивать кусание игрушки и переходить к МК?
PPS Мы уточняли, это упражнение не провоцирует агрессию в реальной жизни
2. Каждую встречу нужно начинать с вводной: "Привет! Меня зовут Юля, а это Маша. Сегодня мы будем делать вот что: ... Вот эту сумку трогать нельзя, это правило. и т.д."
3. Детей с разными способностями, в идеале, нужно делить на тех, кто может и не может
4. МК
- перебирать крупу в банках
- рисовать одновременно обеими руками одинаковые фигуры в разные стороны (мелом на доске или на ватмане)
- скороговорки (можно с лесными орехами, только обязательно дать инструкцию: "Кладем три ореха в рот, ни в коем случае не глотаем, повторяй за мной слова скороговорки: ... Теперь быстрее: ..."
5. В конце занятия всех спросить: "Что понравилось? Что будем в следующий раз делать?"
6. Даже если просто рисуем, то обязательно говорить с ребенком.
- черный цвет = просто плохое настроение. Готовый черный рисунок можно, чтобы ребенок порвал
- синий цвет = опасное общее состояние ребенка
7. Если ребенок жалуется, обязательно послушать. Правды из жалоб, как правило, максимум 10%, но все равно слушаем ))
8. Если ребенок при этом явно врет, все равно послушать, а потом спросить: "А ты половину придумал или всё? " Слово "врать" стараемся не употреблять.
Можно завести разговор о "врушках"
- для чего используем вранье
- кто что врал?
Дети сами все расскажут )) Это будет поводом поговорить, общением, заставит работать мысленный процесс детей, что является основной задачей
Пример темы бесед за МК:
- о прическах (можно с мальчиками о прическах девочек, плюс "как мы моем голову?" и т.п.)
9. 3-е отделение ПНИ №20 - сохранные пациенты (олигофрены, шизофреники, педагогически запущенные)
Некоторые из них работают в интернатах санитарами и проч.
10. 5-ое отделение ПНИ №20 - "овощи", лежачие. Занятия с ними:
- просто давать держать в руках колечки, кубики с рисунками, шарики
- спросить "красное?", если есть реакция - СУПЕР!!
- занятия как с грудничками: просто сидеть рядом, быть свидетелем их жизни
11. ДЕТЕЙ НУЖНО ЛЮБИТЬ ГРУППОЙ, А НЕ ПО-ОДНОМУ
Это к правилу КВ о запрете привязывать детей к себе.
Если ребенок "держит" волонтера, не давая работать с группой - не выделять! стараться аккуратно отстраниться
12. Особенности диагнозов
- детей-олигофренов можно узнать по мокрому подбородку, "любят плеваться", это для них норма
- дауны - на вид безобидные, но внутри агрессивные и любят манипулировать. с ними можно проводить детсадовскую программу, читать стихи, делать аппликации
- ДЦП - хорошо идет чтение книг
13. Обнимашки - это хорошо!
Но если ребенок переходит рамки дозволенного (шлепает волонтера по попе, целует в шею, плечи и т.п.), то обозначаем СТОП: жестами руками, словом "нет", и далее обязательно даем инструкцию: "Так не обнимаются. Здороваются вот так:
- с мужчинами вот так - за руку
- с другом вот так - обнять по-дружески
и т.п. Рассказать, в каком случае, какие обнимашки подходят.
14. Если смотрят ТВ, не выключать, а сесть рядом и спросить "Ой, а что показывают? А что там было?". Главная задача - разговорить
15. НЕ ВСЕГДА ЕСТЬ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ ДЕТЕЙ! РАБОТА БЫВАЕТ НЕБЛАГОДАРНА!
Про это надо просто знать. Если волонтеру не по силам это принять - идем к детям, от которых есть отдача. Это нормально.
16. Эмоциональное чтение = чтение с выражением, можно пропуская страницы, додумывая, говоря оценочные комментарии героям и ситуациям в книге
- перед чтением: "Сегодня будем читать ... Все будут слушать? - Дааа!" Если кто-то скажет нет, то "Ну ладно, все хотят послушать, значит, будем слушать эту книгу, а в следующий раз подстроимся под тебя". Ребенок, скорее всего, в следующий раз об этом просто забудет )
17. Похвала, если поделка получилась некрасивой: "Как ты сегодня старался"!
18. ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕГОВОРЯЩИЙ
- если может писать, пусть пишет в блокноте. Как научить: пишешь "Юля", показываешь на себя, даешь ручку и блокнот ребенку, прося сделать то же самое
- если не пишет, но может рисовать - пусть рисует в блокноте то, что хочет сказать
- можно позвать "переводчика" (ребенка или взрослого, которые понимают ребенка)
- узнать, что хочет сказать, наводящими вопросами
19. Если ребенок привязался или влюбился, то
-"ну давай, зови друзей!" - и вы уже будете не один на один, а в группе, будет рассеянное внимание
- переключить его внимание на другого волонтера
20. Если ребенок не идет на общение, то "Не хочешь общаться? Ну ладно, тогда я пойду к Маше, и мы с ней поговорим - о тебе! " Улыбнется, задумается, о чем будете говорить, а в следующий раз, может быть, пойдет на общение
PS Телефон Анны могу прислать в ЛС (разрешение Анны есть). Она очень простая в общении и любящая детей, и уже много лет работает в ПНИ, поэтому может дать совет, исходя из богатой практики. Если бы она не курила, была бы просто моим идеалом психолога!
Ниже не стенограмма, конечно, но хоть что-то ))
1. В начале занятия гиперактивным детям можно подарить большую мягкую игрушку ос словами: "Это игрушка-медведь, мы вам его дарим. Вы можете делать с ним, что хотите: кусать, рвать, царапать.." Дети выплеснут свою агрессию на игрушку, и после этого можно будет спокойно проводить МК
PS Я забыла, спрашивали ли мы, когда и как заканчивать кусание игрушки и переходить к МК?
PPS Мы уточняли, это упражнение не провоцирует агрессию в реальной жизни
2. Каждую встречу нужно начинать с вводной: "Привет! Меня зовут Юля, а это Маша. Сегодня мы будем делать вот что: ... Вот эту сумку трогать нельзя, это правило. и т.д."
3. Детей с разными способностями, в идеале, нужно делить на тех, кто может и не может
4. МК
- перебирать крупу в банках
- рисовать одновременно обеими руками одинаковые фигуры в разные стороны (мелом на доске или на ватмане)
- скороговорки (можно с лесными орехами, только обязательно дать инструкцию: "Кладем три ореха в рот, ни в коем случае не глотаем, повторяй за мной слова скороговорки: ... Теперь быстрее: ..."
5. В конце занятия всех спросить: "Что понравилось? Что будем в следующий раз делать?"
6. Даже если просто рисуем, то обязательно говорить с ребенком.
- черный цвет = просто плохое настроение. Готовый черный рисунок можно, чтобы ребенок порвал
- синий цвет = опасное общее состояние ребенка
7. Если ребенок жалуется, обязательно послушать. Правды из жалоб, как правило, максимум 10%, но все равно слушаем ))
8. Если ребенок при этом явно врет, все равно послушать, а потом спросить: "А ты половину придумал или всё? " Слово "врать" стараемся не употреблять.
Можно завести разговор о "врушках"
- для чего используем вранье
- кто что врал?
Дети сами все расскажут )) Это будет поводом поговорить, общением, заставит работать мысленный процесс детей, что является основной задачей
Пример темы бесед за МК:
- о прическах (можно с мальчиками о прическах девочек, плюс "как мы моем голову?" и т.п.)
9. 3-е отделение ПНИ №20 - сохранные пациенты (олигофрены, шизофреники, педагогически запущенные)
Некоторые из них работают в интернатах санитарами и проч.
10. 5-ое отделение ПНИ №20 - "овощи", лежачие. Занятия с ними:
- просто давать держать в руках колечки, кубики с рисунками, шарики
- спросить "красное?", если есть реакция - СУПЕР!!
- занятия как с грудничками: просто сидеть рядом, быть свидетелем их жизни
11. ДЕТЕЙ НУЖНО ЛЮБИТЬ ГРУППОЙ, А НЕ ПО-ОДНОМУ
Это к правилу КВ о запрете привязывать детей к себе.
Если ребенок "держит" волонтера, не давая работать с группой - не выделять! стараться аккуратно отстраниться
12. Особенности диагнозов
- детей-олигофренов можно узнать по мокрому подбородку, "любят плеваться", это для них норма
- дауны - на вид безобидные, но внутри агрессивные и любят манипулировать. с ними можно проводить детсадовскую программу, читать стихи, делать аппликации
- ДЦП - хорошо идет чтение книг
13. Обнимашки - это хорошо!
Но если ребенок переходит рамки дозволенного (шлепает волонтера по попе, целует в шею, плечи и т.п.), то обозначаем СТОП: жестами руками, словом "нет", и далее обязательно даем инструкцию: "Так не обнимаются. Здороваются вот так:
- с мужчинами вот так - за руку
- с другом вот так - обнять по-дружески
и т.п. Рассказать, в каком случае, какие обнимашки подходят.
14. Если смотрят ТВ, не выключать, а сесть рядом и спросить "Ой, а что показывают? А что там было?". Главная задача - разговорить
15. НЕ ВСЕГДА ЕСТЬ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ ДЕТЕЙ! РАБОТА БЫВАЕТ НЕБЛАГОДАРНА!
Про это надо просто знать. Если волонтеру не по силам это принять - идем к детям, от которых есть отдача. Это нормально.
16. Эмоциональное чтение = чтение с выражением, можно пропуская страницы, додумывая, говоря оценочные комментарии героям и ситуациям в книге
- перед чтением: "Сегодня будем читать ... Все будут слушать? - Дааа!" Если кто-то скажет нет, то "Ну ладно, все хотят послушать, значит, будем слушать эту книгу, а в следующий раз подстроимся под тебя". Ребенок, скорее всего, в следующий раз об этом просто забудет )
17. Похвала, если поделка получилась некрасивой: "Как ты сегодня старался"!
18. ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕГОВОРЯЩИЙ
- если может писать, пусть пишет в блокноте. Как научить: пишешь "Юля", показываешь на себя, даешь ручку и блокнот ребенку, прося сделать то же самое
- если не пишет, но может рисовать - пусть рисует в блокноте то, что хочет сказать
- можно позвать "переводчика" (ребенка или взрослого, которые понимают ребенка)
- узнать, что хочет сказать, наводящими вопросами
19. Если ребенок привязался или влюбился, то
-"ну давай, зови друзей!" - и вы уже будете не один на один, а в группе, будет рассеянное внимание
- переключить его внимание на другого волонтера
20. Если ребенок не идет на общение, то "Не хочешь общаться? Ну ладно, тогда я пойду к Маше, и мы с ней поговорим - о тебе! " Улыбнется, задумается, о чем будете говорить, а в следующий раз, может быть, пойдет на общение
-
Философ
- Проводит ДОДы КВ
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 03:50
- Награды: 4
- Имя: Алексей
- Место жительства: Москва
- Наличие автомобиля: нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
Юлия
класс!!! спасибо большое))))
класс!!! спасибо большое))))
-
Ируня
- Почётный волонтер
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:56
- Награды: 3
- Имя: Ира
- Место жительства: Москва СВАО Северный
- Наличие автомобиля: нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
Юля, спасибо большое!
-
Artem
- Почётный волонтер
- Сообщения: 6191
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:13
- Награды: 3
- Имя: Артём
- Место жительства: МО, Мытищи
- Наличие автомобиля: есть
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
Юлия
Спасибо
Спасибо
-
Юлия Эльдеева
- Почётный волонтер
- Сообщения: 11024
- Зарегистрирован: 02 авг 2008, 00:56
- Награды: 5
- Имя: Юлия
- Место жительства: Москва, Отрадное
- Наличие автомобиля: Опель Зафира
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
Всем пожалуйста!
-
Sveta1805
- Почётный волонтер
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 10:27
- Награды: 3
- Имя: Светлана
- Место жительства: Москва, м. Свиблово
- Наличие автомобиля: есть
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
Юля! СПАСИБО! Как всегда - все четко, лаконично и разобрано по "полочкам"! Очень здорово восхищаюсь данной твоей способностью
-
Ируня
- Почётный волонтер
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:56
- Награды: 3
- Имя: Ира
- Место жительства: Москва СВАО Северный
- Наличие автомобиля: нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
я тоже! этому можно, интересно, научиться...Sveta1805 писал(а):Как всегда - все четко, лаконично и разобрано по "полочкам"! Очень здорово восхищаюсь данной твоей способностью
-
Философ
- Проводит ДОДы КВ
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 03:50
- Награды: 4
- Имя: Алексей
- Место жительства: Москва
- Наличие автомобиля: нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
Занятие №4 - Обучение формам работы с инвалидами. Слабоумные, глухие, немые дети и взрослые. Тренинг
25 января - суббота, с 09.30 до 11.00
Занятие проводит клинический психолог Галенко Анна Валерьевна.
25 января - суббота, с 09.30 до 11.00
Занятие проводит клинический психолог Галенко Анна Валерьевна.
- Cabo Verde
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 20:54
- Имя: Елена
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
Леша , запиши меня пожалуйста, на занятие № 4!
-
Kupillos
- Почётный волонтер
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 10:34
- Награды: 1
- Имя: Кирилл
- Наличие автомобиля: нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
Я буду 25 января
-
Ируня
- Почётный волонтер
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:56
- Награды: 3
- Имя: Ира
- Место жительства: Москва СВАО Северный
- Наличие автомобиля: нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
я постараюсь быть
-
эЛЕоНоркА
- Почётный волонтер
- Сообщения: 2487
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 01:12
- Награды: 3
- Имя: Елена
- Место жительства: Нидерланды
- Наличие автомобиля: нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
Круто-круто! Приду 25го))
-
Кудряшка
- Куратор ПНИ №20
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 20:45
- Награды: 4
- Имя: Наташа
- Наличие автомобиля: нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
Алексей, привет! Я новичок, была на ДОД 15.01. Можно ли быть на занятии 4? Если да, то я с удовольствием и что нужно для этого сделать? Записаться на поездку в ПНИ 20 на 25.01? Спасибо!
-
Allala
- Почётный волонтер
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 15:35
- Награды: 1
- Имя: Алла
- Наличие автомобиля: нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
И я планирую присутствовать! Спасибо!
-
Тори
- Почётный волонтер
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 10:01
- Награды: 2
- Имя: Виктория
- Место жительства: г. Электросталь
- Наличие автомобиля: Да
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
Меня запишите на занятие 4
-
Ленусёна
- Куратор Митинского ДД
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:44
- Награды: 4
- Имя: Елена
- Место жительства: Москва, м.рязанский проспект
- Наличие автомобиля: нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
запишите и меня на занятие 4, пожалуйста
-
Анджелика
- Почётный волонтер
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 22:10
- Награды: 3
- Имя: Ксения
- Наличие автомобиля: Нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
Можно меня , пожалуйста , под вопросом записать в субботу 25 на обучение ? Я обязательно отпишусь , как узнаю точно .
-
Тори
- Почётный волонтер
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 10:01
- Награды: 2
- Имя: Виктория
- Место жительства: г. Электросталь
- Наличие автомобиля: Да
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
Я, к сожалению, не смогу пойти.
-
Лакомка
- Почётный волонтер
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:20
- Награды: 4
- Имя: Марина
- Место жительства: Москва
- Наличие автомобиля: нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
Запишите меня, пожалуйста
-
Анджелика
- Почётный волонтер
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 22:10
- Награды: 3
- Имя: Ксения
- Наличие автомобиля: Нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
Точно смогу 25 .
-
Kupillos
- Почётный волонтер
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 10:34
- Награды: 1
- Имя: Кирилл
- Наличие автомобиля: нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
ОРГАНИЗОВЫВАЮ ГРУППУ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ НА БАЗЕ ПНИ№20 22 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА... ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ... ЗАНЯТИЕ БУДЕТ ПРОВЕДЕНО ПРИ НАЛИЧИИ ГРУППЫ В 10-15 ЧЕЛОВЕК... ЗАПИСЫВАЕМСЯ... С 9.00 ДО 11.00
1. Kupillos
2.Ируня
3.Кудряшка
4.Тори
5.
6.
7.
8.
9.
10.
...
1. Kupillos
2.Ируня
3.Кудряшка
4.Тори
5.
6.
7.
8.
9.
10.
...
-
эЛЕоНоркА
- Почётный волонтер
- Сообщения: 2487
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 01:12
- Награды: 3
- Имя: Елена
- Место жительства: Нидерланды
- Наличие автомобиля: нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
Кирилл, кто будет проводить? Что за тематика?
-
Kupillos
- Почётный волонтер
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 10:34
- Награды: 1
- Имя: Кирилл
- Наличие автомобиля: нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
Анна, психолог из ПНИ, тема все та же... Работа с людьми с особенностями в развитии... На это раз не сорвется
Если у кого то есть какие то вопросы, можно будет задать... Возможно это буден интересно новеньким ребятам, да я и сам хочу послушать... Потому что вопросов меньше не стает... А возможно кто то послушает и решит остаться и попробовать поработать с ребятами... Пора ломать стереотипы о подобных людях
Если у кого то есть какие то вопросы, можно будет задать... Возможно это буден интересно новеньким ребятам, да я и сам хочу послушать... Потому что вопросов меньше не стает... А возможно кто то послушает и решит остаться и попробовать поработать с ребятами... Пора ломать стереотипы о подобных людях
-
Ируня
- Почётный волонтер
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:56
- Награды: 3
- Имя: Ира
- Место жительства: Москва СВАО Северный
- Наличие автомобиля: нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
ты обещаешь?Kupillos писал(а):На это раз не сорвется
я буду
-
partizan
- Почётный волонтер
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 13:51
- Награды: 4
- Имя: Игорь
- Место жительства: Москва
- Наличие автомобиля: Нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
Блин, не смогу
Ребята-новички обязательно сходите!. Анна - профессионал!, к тому же так просто и неформально все объясняет
Ребята-новички обязательно сходите!. Анна - профессионал!, к тому же так просто и неформально все объясняет
-
Kupillos
- Почётный волонтер
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 10:34
- Награды: 1
- Имя: Кирилл
- Наличие автомобиля: нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
Отлично, Ир... Если что то пойдет не так, я точно сообщу ранее, чем мы встретимся... и буду очень стараться что все будет так...
-
Kupillos
- Почётный волонтер
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 10:34
- Награды: 1
- Имя: Кирилл
- Наличие автомобиля: нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
Игорь, если занятия будут пользоваться успехом... То это можно организовывать регулярно...
-
Кудряшка
- Куратор ПНИ №20
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 20:45
- Награды: 4
- Имя: Наташа
- Наличие автомобиля: нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
Спасибо за организацию) предварительно я буду
-
Kupillos
- Почётный волонтер
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 10:34
- Награды: 1
- Имя: Кирилл
- Наличие автомобиля: нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
Отлично, Наташа будем очень рады видеть... Рад что прошлая ситуация не повлияла на желание...
-
Тори
- Почётный волонтер
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 10:01
- Награды: 2
- Имя: Виктория
- Место жительства: г. Электросталь
- Наличие автомобиля: Да
-
Kupillos
- Почётный волонтер
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 10:34
- Награды: 1
- Имя: Кирилл
- Наличие автомобиля: нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
Вика очень рад! Ждем!
-
эЛЕоНоркА
- Почётный волонтер
- Сообщения: 2487
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 01:12
- Награды: 3
- Имя: Елена
- Место жительства: Нидерланды
- Наличие автомобиля: нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
Обучение будет или не будет? Тем, кто не хочет обучаться, к 10.30 подъезжать в ПНИ?
-
Философ
- Проводит ДОДы КВ
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 03:50
- Награды: 4
- Имя: Алексей
- Место жительства: Москва
- Наличие автомобиля: нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
Обучение отменяется, так как не набралась группа. Встреча как всегда в 10-20.
-
Kupillos
- Почётный волонтер
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 10:34
- Награды: 1
- Имя: Кирилл
- Наличие автомобиля: нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ДРУЗЬЯ... Я ГРУППУ К 22 собираю...
-
Кудряшка
- Куратор ПНИ №20
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 20:45
- Награды: 4
- Имя: Наташа
- Наличие автомобиля: нет
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
Друзья, возобновляю тему по обучению на базе ПНИ20
Психолог ПНИ Анна Валерьевна, может провести с нами занятие, которое будет проходить сразу после занятий с ребятами, т.е. начало в 13:00 дата 30.08 (на согласование).
Тему и вопросы надо предварительно подумать…
Сейчас у меня в голове крутится общее название:
Часть 1. Вводная лекция. Что нужно в-первую очередь знать волонтеру, который приходит в ПНИ 20?
Все, кто желает присоединиться, записывайтесь, пишите свои идеи, предложения, вопросы...Спасибо!
у меня пока такие вопросы:
специфика жителей ПНИ;
какие МК будут полезны для развития;
как привлечь больше участников на МК;
как заинтересовать ребят с разными способностями и возможностями….
А еще, в ветке нашла мега сообщение от Юлии (см. предыдущие сообщения), после одной из лекции, почитайте, очень полезная информация)))
Психолог ПНИ Анна Валерьевна, может провести с нами занятие, которое будет проходить сразу после занятий с ребятами, т.е. начало в 13:00 дата 30.08 (на согласование).
Тему и вопросы надо предварительно подумать…
Сейчас у меня в голове крутится общее название:
Часть 1. Вводная лекция. Что нужно в-первую очередь знать волонтеру, который приходит в ПНИ 20?
Все, кто желает присоединиться, записывайтесь, пишите свои идеи, предложения, вопросы...Спасибо!
у меня пока такие вопросы:
специфика жителей ПНИ;
какие МК будут полезны для развития;
как привлечь больше участников на МК;
как заинтересовать ребят с разными способностями и возможностями….
А еще, в ветке нашла мега сообщение от Юлии (см. предыдущие сообщения), после одной из лекции, почитайте, очень полезная информация)))
-
bogina82
- Почётный волонтер
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:14
- Награды: 2
- Имя: Елена
Re: Обучение на базе ПНИ 20 для волонтеров
Я с удовольствием ,но не 30го. Еще каки-то даты рассматриваются? В пни не была,но к полотняшкам ездила.