Снежный снайпер - 2014
Добавлено: 04 мар 2014, 23:35
Соревнования по Снежному снайперу в 2014 году состоятся!!!
Цели мероприятия:
- популяризации зимних видов спорта в г. Сафоново;
- привлечение подростков, в том числе воспитанников Сафоновской школы-интернат, к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- организация досуга молодежи и пропаганды здорового образа жизни;
- отвлечения подростков от вредных привычек и влияния преступной среды.
Мероприятие назначено на 16 марта 2014 года.
Соревнования будут проходить на стадионе «Химик» в г. Сафоново при участии профессиональных спортсменов лыжников, которые будут принимать участие в организации и судействе соревнований. Что сделают они: подготовят дистанцию, дадут дополнительные лыжи для детей из интерната, будут помогать вести судейство на протяжении всех соревнований, согласуют все орг.вопросы с администрацией стадиона.
Соревнования будут проходить по системе соревнований по биатлону. Участники выступают эстафетными командами по 3 человека. Состав команд следующий:
1 группа 2005 – 2007 года рождения (от 7 до 9 лет)
2 группа 2002 – 2004 года рождения (от 10 до 12 лет)
3 группа 1999 – 2001 года рождения (от 13 до 15 лет)
4 группа 1996 – 1998 года рождения (от 16 до 18 лет)
5 группа 1995 и старше (от 19 и старше)
Количество команд, участвующих в соревнованиях, 15. Каждый участник преодолевает на лыжах круг по стадиону (около 500 м), подъезжает к «стрельбищу», площадка с установленными мишенями, и кидает по 3 снежка в мишень. В зависимости от попаданий, преодолевает штрафные круги (около 50 м) и передает эстафету следующему участнику и т.д. до финиша. Прохождение дистанции фиксируется по времени.
Что необходимо сделать нам:
1. Положение соревнований (Damaska)
2. Нарисовать модель и распечатать плакат соревнований (Dizbar)
3. Купить кубки, дипломы, грамоты
4. Продумать призы
5. Обеспечить судей: манишки, секундомер
6. Организовать буфет (гор.чай, пирожки)
7. Разместить детей из интерната в раздевалках
8. Помощь в проведении соревнований
Программа соревнований:
10.00 – 10.45 – регистрация команд
10.45 – 11.00 - жеребьевка
11.00 – 11.30 – совещание судей
11.30 – 11.45 – построение команд
11.45 – 12.00 – открытие соревнований
12.00 – 14.00 – соревнования
14.00 – 14.30 – подведение итогов, показательные выступления спортсменов лыжников
14.30 – 14.45 – награждение
14.45 – 15.00 – закрытие соревнований
Необходимо сформировать группу волонтеров 6 – 8 человек, которые смогут поехать за день до мероприятия – 15 марта для окончательных подготовительных работ (ночлег и питание организую я).
Поездка на 2 дня - 15 и 16 марта
1. (авто)
2. Damaska - отв.
3. Игорек
4. O-la-la
5. (авто)
6. Annie
7.
8.
Цели мероприятия:
- популяризации зимних видов спорта в г. Сафоново;
- привлечение подростков, в том числе воспитанников Сафоновской школы-интернат, к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- организация досуга молодежи и пропаганды здорового образа жизни;
- отвлечения подростков от вредных привычек и влияния преступной среды.
Мероприятие назначено на 16 марта 2014 года.
Соревнования будут проходить на стадионе «Химик» в г. Сафоново при участии профессиональных спортсменов лыжников, которые будут принимать участие в организации и судействе соревнований. Что сделают они: подготовят дистанцию, дадут дополнительные лыжи для детей из интерната, будут помогать вести судейство на протяжении всех соревнований, согласуют все орг.вопросы с администрацией стадиона.
Соревнования будут проходить по системе соревнований по биатлону. Участники выступают эстафетными командами по 3 человека. Состав команд следующий:
1 группа 2005 – 2007 года рождения (от 7 до 9 лет)
2 группа 2002 – 2004 года рождения (от 10 до 12 лет)
3 группа 1999 – 2001 года рождения (от 13 до 15 лет)
4 группа 1996 – 1998 года рождения (от 16 до 18 лет)
5 группа 1995 и старше (от 19 и старше)
Количество команд, участвующих в соревнованиях, 15. Каждый участник преодолевает на лыжах круг по стадиону (около 500 м), подъезжает к «стрельбищу», площадка с установленными мишенями, и кидает по 3 снежка в мишень. В зависимости от попаданий, преодолевает штрафные круги (около 50 м) и передает эстафету следующему участнику и т.д. до финиша. Прохождение дистанции фиксируется по времени.
Что необходимо сделать нам:
1. Положение соревнований (Damaska)
2. Нарисовать модель и распечатать плакат соревнований (Dizbar)
3. Купить кубки, дипломы, грамоты
4. Продумать призы
5. Обеспечить судей: манишки, секундомер
6. Организовать буфет (гор.чай, пирожки)
7. Разместить детей из интерната в раздевалках
8. Помощь в проведении соревнований
Программа соревнований:
10.00 – 10.45 – регистрация команд
10.45 – 11.00 - жеребьевка
11.00 – 11.30 – совещание судей
11.30 – 11.45 – построение команд
11.45 – 12.00 – открытие соревнований
12.00 – 14.00 – соревнования
14.00 – 14.30 – подведение итогов, показательные выступления спортсменов лыжников
14.30 – 14.45 – награждение
14.45 – 15.00 – закрытие соревнований
Необходимо сформировать группу волонтеров 6 – 8 человек, которые смогут поехать за день до мероприятия – 15 марта для окончательных подготовительных работ (ночлег и питание организую я).
Поездка на 2 дня - 15 и 16 марта
1. (авто)
2. Damaska - отв.
3. Игорек
4. O-la-la
5. (авто)
6. Annie
7.
8.