Впечатления от поездки в Болоховскую ШИ 03.03.2013

Отчеты о поездках и акциях, впечатления непосредственных участников.
Ответить
Аватара пользователя
Elaine

Почётный волонтер За вклад в КВ 5 лет в Клубе волонтеров 10 лет в Клубе волонтеров
Проводит ДОДы КВ
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 23:53
Награды: 4
Имя: Елена
Наличие автомобиля: нет

Впечатления от поездки в Болоховскую ШИ 03.03.2013

Сообщение Elaine » 04 мар 2013, 11:38

Итак, поездка прошла достаточно размеренно, но очень эмоционально :D

Дорогие волонтеры, всем большое спасибо, кто принимал участие в этой поездке! Мне кажется поездка была вполне плодотворной и веселой!

Все ответственные за МК как всегда подошли к своему дело ответственно и все подготовили. В итоге мы приготовили целую миску блинов разной величины и с разными начинками! сделали много масленичных куколок из лыка и шерсти, выжигали картинки, задекупажили матрешек, выложились на 100%, играя в волейбол, и конечно навели красоту на УзС :D :D :D
И после обеда устроили масленицу, правда мороз не дал нам попить чай на улице, но в целом итак все прошло весело :) только вот изготовлением чучела дети не прониклись, а вот волонтеры были в восторге ;) зато дети с удовольствием поиграли в игры на свежем воздухе и проследили как чучело сгорит :D

Только вот у куратора - было вчера затмение :mrgreen: поэтому большое персональное спасибо Джулс Соколовой, которая меня страховала целый день, а также подготовила кулинарку и все для чучела, включая солому, которая вызвала не мало смеха :D

Спасибо большое все, кто закупал реквизит и готовился к МК :!:

И традиционно спасибо водителям за комфортную и как-никогда быструю дорогу, даже при плохих погодных условиях на обратном пути :!:

И конечно, спасибо моему экипажу, и за доставку домой аж два раза :mrgreen:

Всех была очень рада видеть и жду в следующую поездку :D :D :D

Аватара пользователя
Июньская

Почётный волонтер
Почётный волонтер
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:53
Награды: 1
Имя: Натали
Место жительства (Город): Москва (м.Волжская)
Наличие автомобиля: нет

Re: Впечатления от поездки в Болоховскую ШИ 03.03.2013

Сообщение Июньская » 04 мар 2013, 12:41

Поездка выдалась очень насыщенная, очень ярко заряженная исключительно положительными эмоциями ( исключая, мой ушибленный палец :? ) Было приятно видеть нашу слаженную команду, и новые добрые лица ;)
Баскетбол прошел оооочень активно, мы играли как могли, и ни в чем не уступали ребятам. Волонтеры были на высоте, особенно Антон (который забросил несколько 3-х очковых, был незаменим в защите и нападении) и Мирный :twisted:
ну и я старалась не отставать :) хотя от силы я только раз 10 в своей жизни играла в баскетбол :oops:
Да, набивка чучела была правда очень веселой :lol:
А эти игры, выжали последние мои силы, оставшиеся после баскетбола. Было очень здорово и слаженно, приятно проводить праздник с надежными людьми! Оля, Лена ;)
На обратной дороге мне бы очень хотелось пообщаться, но у меня не было сил :(

Спасибо, всем кто участвовал в поездке :)

Аватара пользователя
Elaine

Почётный волонтер За вклад в КВ 5 лет в Клубе волонтеров 10 лет в Клубе волонтеров
Проводит ДОДы КВ
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 23:53
Награды: 4
Имя: Елена
Наличие автомобиля: нет

Re: Впечатления от поездки в Болоховскую ШИ 03.03.2013

Сообщение Elaine » 04 мар 2013, 12:55

Вот блин, это был баскетбол :shock: а я и не поняла :mrgreen: хорошо, что еще не написала футбол :mrgreen:

Аватара пользователя
Vel*na

Почётный волонтер За вклад в КВ 5 лет в Клубе волонтеров 10 лет в Клубе волонтеров
Почётный волонтер
Сообщения: 3325
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 11:33
Награды: 4
Имя: Ольга
Место жительства (Город): м. Пр.Вернадского
Наличие автомобиля: нет

Re: Впечатления от поездки в Болоховскую ШИ 03.03.2013

Сообщение Vel*na » 04 мар 2013, 13:37

да, спасибо все огромное за поездку!
наконец то я попала в Болохово. Поездки сюда всегда какие-то очень теплые)) и волонтерская команда по-настоящему позитивная и веселая!
В первой половине дня мы со Свет занимались декупажем матрешек. Если честно, не очень люблю декупаж, но с болоховскими ребятами он пролетел незаметно. Многие сделали очень красивые поделки))
Это здорово, когда все МК проходят в одном помещении, и ребята могут поучаствовать сразу во всем: в это воскресенье это были и блины, и выжигание, и куколки из соломы и ниток...а на верхних этажах девочки учились плести косы. :)
Во второй половине дня мы совместно морозились и креативили на тему масляничного чучела))) вполне себе милая дама в итоге получилась. Даже жаль было сжигать))) А прогорела она моментально.

будем ждать новых поездок и встреч с нашими любимыми ребятами :)
и, конечно, ждем фотографий) Лена, прости, так я забыла напомнить тебе про карту памяти :?

Аватара пользователя
Elaine

Почётный волонтер За вклад в КВ 5 лет в Клубе волонтеров 10 лет в Клубе волонтеров
Проводит ДОДы КВ
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 23:53
Награды: 4
Имя: Елена
Наличие автомобиля: нет

Re: Впечатления от поездки в Болоховскую ШИ 03.03.2013

Сообщение Elaine » 04 мар 2013, 13:45

Vel*na писал(а): будем ждать новых поездок и встреч с нашими любимыми ребятами :)
и, конечно, ждем фотографий) Лена, прости, так я забыла напомнить тебе про карту памяти :?
Все ок, Костя напомнил, так что фотки будут скоро ;)

Аватара пользователя
Мирный

Почётный волонтер За вклад в КВ
Почётный волонтер
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 17:58
Награды: 2
Имя: Николай
Место жительства (Город): Москва ВАО

Re: Впечатления от поездки в Болоховскую ШИ 03.03.2013

Сообщение Мирный » 06 мар 2013, 14:41

Поездка супер!
Всем спасибо!
Июньская ты бяка!
В волейбол я тебя вообще.....
Краткость сестра таланта! )))

Аватара пользователя
Juls Sokolova

Почётный волонтер За вклад в КВ 5 лет в Клубе волонтеров 10 лет в Клубе волонтеров
Проводит ДОДы КВ
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 12:39
Награды: 4
Имя: Юлия
Место жительства (Город): Москва
Наличие автомобиля: есть

Re: Впечатления от поездки в Болоховскую ШИ 03.03.2013

Сообщение Juls Sokolova » 06 мар 2013, 16:44

Elaine писал(а): фотки будут скоро ;)
ждемс)))

Ленок, спасибо за душевную поездку)))
Очень люблю этот домик)) еще больше команду, которая ездит в него))) а больше всего болоховят)))
честно переживала, что за пропуски в силу специфики детки меня позабудут, но очень была обрадавана, что чудесные болоховята меня очень ждали)))

Кулинарили, как никогда.. помогали даже малыши, которые внезапной лавиной накатились на столы в желании все лепить, смешивать и о-ужас :o :o резать :lol: :lol: ) горка блинов росла с неукротимой быстротой, а еще быстрее исчезла в довольных желудках нагулявшихся на улице детей)))

Для меня до сих пор остается нерешенным вопрос - кто больше удовольствия получил от игрищ на улице и сжигания чучела, мы или дети - но весело было однозначно всем)))

Спасибо за неповторимый день)

ЗЫ. ритуальные танцы аборигенов уже входят в традицию поездок))))

Аватара пользователя
Кузьма

Почётный волонтер 5 лет в Клубе волонтеров
Почётный волонтер
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 09:37
Награды: 2
Имя: Антон
Место жительства (Город): Москва Преображенка

Re: Впечатления от поездки в Болоховскую ШИ 03.03.2013

Сообщение Кузьма » 06 мар 2013, 19:23

Благодарю:-)

Аватара пользователя
Juls Sokolova

Почётный волонтер За вклад в КВ 5 лет в Клубе волонтеров 10 лет в Клубе волонтеров
Проводит ДОДы КВ
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 12:39
Награды: 4
Имя: Юлия
Место жительства (Город): Москва
Наличие автомобиля: есть

Re: Впечатления от поездки в Болоховскую ШИ 03.03.2013

Сообщение Juls Sokolova » 06 мар 2013, 23:03

Кузьма писал(а):Благодарю:-)
Видимо мальчики затеяли игру на самый короткий отзыв)))

Аватара пользователя
Настася

Почётный волонтер За вклад в КВ
Почётный волонтер
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 16:35
Награды: 2
Имя: Анастасия
Место жительства (Город): Москва, Ясенево
Наличие автомобиля: нет

Re: Впечатления от поездки в Болоховскую ШИ 03.03.2013

Сообщение Настася » 07 мар 2013, 15:15

Добралась, простите за скорость оставления отзыва)

Поездки в Болохово всегда проходят в крайне веселой и непринужденной обстановке, но в этот раз было как-то особенно хорошо)

Конечно, МК по кулинарии и по уходу за собой отвлекли от наших кукол целевую аудиторию :D , но и по наши души кое-что осталось)) Детишки очень быстро схватывали технологию изготовления мини-масленниц, МК прошел быстро, легко и весело. У меня даже появилась возможность сунуть нос в соседний МК по выжиганию и запустить ложку в миску со сладкой подливкой к блинам, благо большинство МК проиходило в одном помещении :D

Отдельное спасибо хочу сказать Юле, Наташе, Свете и всем, кто принимал участие в организации досуга на улице, это было здорово)

Ну и огромное спасибо Елене за то, что в очередной раз нас всех собрала, организовала и воодушевила на прошедшую поездку!)

Аватара пользователя
эЛЕоНоркА

Почётный волонтер За вклад в КВ 5 лет в Клубе волонтеров
Интервьюирует волонтеров КВ
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 01:12
Награды: 3
Имя: Елена
Место жительства (Город): Нидерланды
Наличие автомобиля: нет

Re: Впечатления от поездки в Болоховскую ШИ 03.03.2013

Сообщение эЛЕоНоркА » 11 мар 2013, 12:19

Elaine писал(а): ...так что фотки будут скоро ;)
А когда? :) Очень ждем :roll:

Аватара пользователя
Elaine

Почётный волонтер За вклад в КВ 5 лет в Клубе волонтеров 10 лет в Клубе волонтеров
Проводит ДОДы КВ
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 23:53
Награды: 4
Имя: Елена
Наличие автомобиля: нет

Re: Впечатления от поездки в Болоховскую ШИ 03.03.2013

Сообщение Elaine » 11 мар 2013, 12:26

Вы не поверите, но фотоаппарат в большей степени был у детей, и на выходе около 1 500 фотографий, у меня уже в глазах мельтешит, но я не сдаюсь :mrgreen: я уже на этапе загрузки в яндекс

Аватара пользователя
Июньская

Почётный волонтер
Почётный волонтер
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:53
Награды: 1
Имя: Натали
Место жительства (Город): Москва (м.Волжская)
Наличие автомобиля: нет

Re: Впечатления от поездки в Болоховскую ШИ 03.03.2013

Сообщение Июньская » 11 мар 2013, 21:16

Elaine писал(а):Вы не поверите, но фотоаппарат в большей степени был у детей, и на выходе около 1 500 фотографий, у меня уже в глазах мельтешит, но я не сдаюсь :mrgreen: я уже на этапе загрузки в яндекс
:mrgreen: :mrgreen: я в тебя верю, Ленунь! :D

Аватара пользователя
Elaine

Почётный волонтер За вклад в КВ 5 лет в Клубе волонтеров 10 лет в Клубе волонтеров
Проводит ДОДы КВ
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 23:53
Награды: 4
Имя: Елена
Наличие автомобиля: нет

Re: Впечатления от поездки в Болоховскую ШИ 03.03.2013

Сообщение Elaine » 12 мар 2013, 00:35

http://fotki.yandex.ru/users/eva-rostak ... um/318202/ - это часть, завтра еще залью с айпада, там в основном первая половина дня с МК :)

ЗЫ: на фотоаппарате стоял режим Спорт :mrgreen:

Аватара пользователя
Juls Sokolova

Почётный волонтер За вклад в КВ 5 лет в Клубе волонтеров 10 лет в Клубе волонтеров
Проводит ДОДы КВ
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 12:39
Награды: 4
Имя: Юлия
Место жительства (Город): Москва
Наличие автомобиля: есть

Re: Впечатления от поездки в Болоховскую ШИ 03.03.2013

Сообщение Juls Sokolova » 12 мар 2013, 13:10

Elaine писал(а):http://fotki.yandex.ru/users/eva-rostakowa2013/ - это часть, завтра еще залью с айпада, там в основном первая половина дня с МК :)

ЗЫ: на фотоаппарате стоял режим Спорт :mrgreen:
на фотоаппарате стоял режим Сережа и Юля - так что еще это не много фоток)))
Лен - а в альбоме у тебя все поездки чтоли перемешаны???
выдели плиз только последнюю, а то тебя наши журналисты покусают за такую путаницу)

Аватара пользователя
Elaine

Почётный волонтер За вклад в КВ 5 лет в Клубе волонтеров 10 лет в Клубе волонтеров
Проводит ДОДы КВ
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 23:53
Награды: 4
Имя: Елена
Наличие автомобиля: нет

Re: Впечатления от поездки в Болоховскую ШИ 03.03.2013

Сообщение Elaine » 12 мар 2013, 13:14

:shock: как так?? Альбом называется Болохово 3 марта 2013, там сейчас 69 фоток...

Это что только мне так видно??

Аватара пользователя
Juls Sokolova

Почётный волонтер За вклад в КВ 5 лет в Клубе волонтеров 10 лет в Клубе волонтеров
Проводит ДОДы КВ
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 12:39
Награды: 4
Имя: Юлия
Место жительства (Город): Москва
Наличие автомобиля: есть

Re: Впечатления от поездки в Болоховскую ШИ 03.03.2013

Сообщение Juls Sokolova » 12 мар 2013, 15:34

Elaine писал(а)::shock: как так?? Альбом называется Болохово 3 марта 2013, там сейчас 69 фоток...

Это что только мне так видно??
у тебя просто ссылка идет на все фотки, а не на альбом)
ты их прям тааак ужала((

Аватара пользователя
Elaine

Почётный волонтер За вклад в КВ 5 лет в Клубе волонтеров 10 лет в Клубе волонтеров
Проводит ДОДы КВ
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 23:53
Награды: 4
Имя: Елена
Наличие автомобиля: нет

Re: Впечатления от поездки в Болоховскую ШИ 03.03.2013

Сообщение Elaine » 12 мар 2013, 17:34

Juls Sokolova писал(а):
Elaine писал(а)::shock: как так?? Альбом называется Болохово 3 марта 2013, там сейчас 69 фоток...

Это что только мне так видно??
у тебя просто ссылка идет на все фотки, а не на альбом)
ты их прям тааак ужала((
поправила ссылку))

:o да ничего я не ужимала, они сами наверное :mrgreen:

Ответить